Еще в далеком 1988 году был представлен автомобиль Suzuki Escudo. Пресс центром компании машина позиционировалась как классический автомобиль повышенной проходимости («cross-country vehicle»).
В 2004 компания Suzuki впервые представила среднеразмерное авто, великолепно подходящее для семейных поездок — Suzuki Forenza. Машина была прямым конкурентом Chevrolet Lacetti и главной ее задачей было соперничество с ней на североамериканском рынке.
Эта модель – усовершенствованная версия 323-й модели BMW, которая была популярной в 80-е годы. Все детали в машине дополняли её, она могла брать разгон до сотни за 7,5 секунд, благодаря её двигателю, объемом 2,5 л и легким кузовом.
В 2011 году на Шанхайском ежегодном салоне был представлен обновленный концепт такой модели авто, как BMW M5. Уже в сентябре на Франкфурском автошоу дебютировал этот новый спорт-седан.